Идиотизм (часть 2): предложение рождает спрос

Партия сказала надо – комсомол ответил “Есть!”. Надо – так надо! Приказы не обсуждаются!

В продолжение темы.

Теперь понятна причина рвения функционеров ФХМР резко увеличить количество матчей в чемпионате России. Об этом рассказал сам Матиенко: “Не так давно помощник президента России Игорь Левитин, курирующий спорт, задал руководителям нашей федерации вполне логичный вопрос: вы претендуете на серьезные спортивные роли в стране, у вас хорошая посещаемость по сравнению со многими видами, а вы проводите всего по двадцать матчей за сезон? Действительно, нам необходимо было показать руководителям страны, заинтересованным в хоккее с мячом, что мы можем проводить полноценный чемпионат, в котором каждая команда проведет не менее пятидесяти матчей.”

И никто же не позволил объяснить ему, что у хоккея с мячом и хоккея с шайбой общего только слово в названии и покрытие игровой площадки, что характер нагрузки в этих видах спорта очень разный. Что хоккей с мячом по своим физическим нагрузкам скорей ближе к футболу, чем к ледовому собрату по названию.

У Левитина есть претензии к количеству игр в чемпионате России по футболу (по 30 на команду)? У нас сейчас по 24 + игры плей-офф. А вопрос их увеличения решается просто – нужно больше команд в Суперлиге. Но функционеры ФХМР своим бездарным управлением довели дело до того, что пополнится практически не кем. По этой причине вопрос решается так координально, но просто.

Заставь дурака Богу молится….

Самое главное – чего хотим добиться этим? Повышения популярности? Наивно на это рассчитывать.

Есть Большой театр, в который билетов не достать, потому что это красиво, престижно и просто ”must  see” при посещении Москвы. И как много бы Вы не делали спектаклей, ажиотаж будет обеспечен в каждом из них.

 В другом театре зал заполняется лишь наполовину. Как вы думаете на сколько он будет заполнятся, если количество спектаклей этого театра увеличится в два раза?

Если вы производите батоны, которые в большом количестве залеживаются на полках магазинов, то объём их реализации не увеличится, если вы станете производить их в два раза больше и поставлять в те же магазины.

Если вы предпочитаете в питании ржаной хлеб и обходите стороной прилавки с залежалыми батонами, то возникнет ли у вас желание купить батон, если в один из дней их гора вырастет в два раза?

Мы считаем посещаемость хоккея с мячом, а потом с гордостью демонстрируем цифры – сотни тысяч человек! Просто суммируем количество посещений. Т.е. если вы сходили на стадион 12 раз в сезон, то вас посчитали в этом числе 12 раз. Уникальный посетитель и количество посещений – это совершенно разные сущности.

Сейчас функционеры ФХМР уже хотят посчитать каждого из нас уже ни 12 раз, а 30. Зарубиться так перед начальством - а вот наказ выполнили! Они Левитина за идиота держат, который ничего не понимает?

Если наши стадионы заполняются всего на 10-50%, так может все-таки сначала поставить цель увеличить их заполняемость, а лишь затем увеличивать количество матчей?

Забота о молодых игроках  - понятная мотивация уважаемого тренера Владимира Владимировича Янко. Но кому они будут нужны, если из-за падения уровня игры, у зрителей будет низким интерес к этому чудовищному гибриду ВЫСШЕЙ и СУПЕР лиг?!

Комментарии

Аватар пользователя Зико

Еще 200 лет назад сказано: "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь".

Аватар пользователя Vladimir.K

На мой взгляд интерестней бы было плей офф из 6 клубов 1 и 2 место сразу в полуфинал попадают. А 3,4,5,6 борються в четверть финале за выход в полуфинал. Как в млс в конференциях. А 4 клуба в плей офф . Лучше уж просто чемпионат в 4 круга без плей офф.